Имя, волосы и судьба. Гармония имени и волос как путь к успешной жизни. Волосы и деньги. Прическа по судьбе.

 

Женщина плюс мужчина. Познать и покорить. Стр. 56


Сходство и различие женщины и мужчины.


      Он: Разве это доказательство?.
      Она: Еще бы! Ты же не видишь со стороны, как ты танцуешь!.
      Упреки имеют цель создать чувство вины.
      – Этот вальс я могу танцевать с Вами до утра!
      – Вы думаете, что к утру научитесь его танцевать?!.
      Упреки, по мнению женщины, должны подтолкнуть мужчину сделать нечто, ею желаемое.
      Супруг, измученный упреками: Возможно, у Адама были свои неприятности, она не могла изводить его рассказами о тех мужчинах, за которых она могла выйти замуж.
      Упреки могут быть словесные и молчаливые. Последние – это своеобразное упрекающее поведение.

      1. «Танец умирающего лебедя».
      Самая простая, и потому самая распространенная форма упрекающего поведения.
      Включает в себя: молчание; редко звучащий, пониженный, как при покойнике, голос; обиженное выражение лица; замедленные, неуверенные движения.
      Предполагает возникновение у мужчины комплекса вины: «Ну что я такого сделал?» Если этот вопрос прозвучал, бессловесный упрек дополняется словесным.
      Если же мужчина «не созрел», то вступает в действие

      2. «Танец с саблями».
      Прием характеризуется резкими движениями, порывистыми жестами – и все это

 

молча. При этом женщина как бы не замечает мужа. Это открытая форма войны.

      3. «Холодная война».
      Накладываются эмбарго на все и вся. Доминирующей позой в фазе холодной войны является «мраморная статуя» – тот же «умирающий лебедь», только не танцующий, а как бы замороженный: никаких движений, никаких звуков. Замерший взгляд, устремленный в одну точку.

      4. Словесные упреки.
      Они являются элементами как диалога, так и монолога. Выражаются восклицаниями: «Господи, какая же я дура», или «Так мне и надо», или «Мне же говорили..», «Мама ведь меня предупреждала..» и т.д.

      5. Упрек сравнение.
      Это самый распространенный: «Живут же люди», «А Самойловы машину купили, он ее теперь на работу – с работы возит..»

      Женские угрозы.
      Вообще в споре, претендующем на конструктивный характер, угрозы неприемлемы. В домашнем споре свидетелей нет, а посему все дозволено. Вариаций угроз может быть очень много. Классическая угроза: «Меня здесь не понимают» (не ценят, не любят, не уважают и т.п.). Сформулировав угрозу, нужно внимательно смотреть за реакцией, ибо от нее зависит, как завершить нагнетание обстановки. Классическая угроза в зависимости от ответной реакции может завершиться и разрывом дипломатических отношений, и извинительной репликой: «Да что я такого сказала?».
      Угроза может апеллировать и к неприсутствующим свидетелям: «Дети (родители) тебя не поймут» или "А ты подумал, поймут ли тебя дети? " Акцент может быть поставлен даже так: «И ты согласишься повторить это при детях?!» Все подобные разновидности угроз – далеко не женское изобретение. Но вот есть одна чисто женская угроза. Она называется так: «Я уезжаю к маме!» Ее исполнение отличается многообразием.

      Вариант первый (категорический):.
      Жена: Дальше так жить невозможно! Я уезжаю к маме!.
      Муж: А как же я (дом, работа, дети..)?.
      Вариант второй (гипотетический):.

 

Назад                         Вперед