Имя, волосы и судьба. Гармония имени и волос как путь к успешной жизни. Волосы и деньги. Прическа по судьбе.

 

Парадокс страсти: она его любит, а он ее нет. Стр. 21


Волосы и любовь


      Возлюбленный никогда прежде не говорил подобных глупостей. Вы просите его повторить, И он повторяет: "Этот дождь нам помешает", а вы отвечаете: "Нет, это не дождь нам помешает. Может быть, тебе лучше проверить зрение и слух."

      Сексуальное влечение известно тем, что заставляет не обращать внимания на уровень интеллекта нового партнера. Позднее это может стать серьезным источником дисбаланса. Но даже в случае, когда уровень интеллекта партнеров приблизительно одинаков, дисбаланс, вызванный другими причинами, может сделать так, что подчиненный будет казаться не таким ярким, каким он является в действительности.
      Печальный факт состоит в том, что крайнее напряжение, присущее подчиненному положению, действительно может снизить уровень интеллекта подчиненного, а также его очарование и находчивость, которые мы склонны считать проявлениями интеллекта. Подчиненный действует зажато, за-торможенно, неловко. Когда такое случается, ведущий чувствует себя обреченным жить с кем-то скучным, раздражающим, надоедливым и обременительным. Это питает желание чувственного отдаления.
      Традиционное решение

      Когда уровень интеллекта подчиненного в глазах ведущего снижается, ведущий может испробовать традиционное решение. Отличной иллюстрацией этого может служить мой клиент Скотт. Менеджер книжного магазина и писатель. Скотт влюбился в официантку кафетерия, который он часто посещал. Но их взаимоотношения быстро потеряли равновесие.
      Вкусам Аланы более всего отвечали "Полицейская академия", "Колесо фортуны" и Дэниел Стил, Сначала мне показались очаровательными ее предпочтения, потому что она могла рассказывать об этом удивительные вещи.
      Затем я стал думать, что ее вкусы объясняются молодостью. Я побудил ее посещать популярные лекции по философии и литературе на курсах для взрослых.
      К ее чести надо сказать, что она трудилась упорно, но страх перед неудачей угнетал ее. Она пыталась употреблять "умные" слова и разговаривать на темы, которые, как она полагала, были интересны мне. Это приводило в замешательство моих друзей, и когда она умолкала, я испытывал облегчение.

      Алана отчаянно пыталась изменить себя так, чтобы угодить Скотту. Но все ее усилия только сделали более очевидной огромную разницу между ней и.
      Скоттом, она оказалась в положении подчиненного из-за своей чрезмерной податливости. Алана потеряла свою привлекательную естественность.
      "Почему ты больше не можешь.."

      Критический момент в развитии взаимоотношений наступает тогда, когда за ярким фасадом ухаживаний партнеры сталкиваются с повседневным, неприукрашенным обликом друг друга. Если взаимоотношения не уравновешены, ведущий разочаровывается "настоящей" версией своего возлюбленного Он зачастую обнаруживает недостаток основных человеческих качеств, которые ожидал найти в партнере.

      Со стороны ведущих фраза "Почему ты больше не можешь.." обычно оканчивается словами:
      быть таким превосходным; таким уверенным; таким интересным; таким искренним; таким преуспевающим; таким независимым; таким забавным, как раньше.

      Ведущий не бросает подобные выражения в лицо партнеру, но употребляет их в беседах с друзьями о своих проблемах. Эти претензии показывают, что преданная любовь подчиненного может вызвать такую реакцию ведущего, которая выявляет его недовольство тем, кем является подчиненный. Это приводит к значительному усилению отстраненности и поляризации.
      Когда Лаура ощутила в себе возрастающее беспокойство и тревогу, вызванные изменением отношений с Полом, она отнесла это на счет недостатка общения с другими людьми. Она начала скучать по удовольствиям ночной жизни, которую она раньше вела с друзьями, так как Пол был типичным затворником.
      Тогда она организовала поход в новое ночное заведение с друзьями из фирмы.
      Пол возражал, но когда она пригрозила тем, что пойдет без него, сдался. Этот поход напомнил ей их "дебют" на рождественской вечеринке.

      Пол был то слишком увлеченным, то угрюмым. Наконец, я отошла с ним в дальний угол и спросила, что происходит. Он ответил, что это очень шумное заведение, и он хочет уйти. Я сказала "хорошо", на что он возразил "с тобой". Затем он тачал вести себя, как пылкий влюбленный, будто это убедило бы меня. Я его немного осадила и вернулась к столику, Я была возмущена, смущена и сердита от того, что он такой глупый.


 

Назад                         Вперед