Имя, волосы и судьба. Гармония имени и волос как путь к успешной жизни. Волосы и деньги. Прическа по судьбе.

 

Парадокс страсти: она его любит, а он ее нет. Стр. 28


Волосы и любовь


      Что это за любовь?

      Большинство ведущих хорошо относится к подчиненным, но при этом не знает, действительно ли это настоящая любовь. Этот вопрос, который подобные люди задают себе, вызывает значительные противоречия. Даже когда у Лауры были самые серьезные сомнения по поводу того, связать ли свою жизнь с Полом, она никогда не теряла к нему привязанности.

      Я так запуталась. Даже когда я была раздражена, я испытывала много положительных, любовных чувств к нему. А как же иначе? Он был таким нежным и благородным и всегда поддерживал меня. Я восхищаюсь им. И мы так хорошо друг друга знали. Он был лучшим из друзей, каких может иметь человек.
      Разочарование происходило из поверхностного источника - нехватки возбуждения. Я думаю, что относилась к нему, как к чему-то само собой разумеющемуся. Я не настолько наивна, чтобы ожидать, что возбуждение будет длиться вечно. Может быть, я чувствовала то, что и должны чувствовать люди, давно знающие друг друга. Честно говоря, я не знала этого.

      Английский язык, богатый разнообразными смысловыми нюансами, становится сухим в области любви. Мы знаем, что любовь к спутнику жизни существенно отличается от любви к новому возлюбленному, не говоря уже о любви к определенным блюдам и т.п. И все же мы вынуждены обходиться одним словом для описания всех этих чувств. Не удивительно, что Лаура и многие другие ведущие приходят а замешательство.
      Я объяснил Лауре, что чувство, которое она описала, было тем, что психологи называют "дружеская" любовь - противоположность романтической любви. Пол перешел в качество "очень близкого друга", который больше не вызывает вспышек романтических чувств. Многие счастливые и крепкие взаимоотношения основаны на дружеской любви. Но сомнения Лауры ясно показывают, что ей были нужны страсть и романтика.
      Я побуждаю ведущих, таких, как Лаура, понять ценность стремления к романтическим чувствам в длительных взаимоотношениях. Если они перестают ругать себя за это естественное желание, они становятся способными работать над взаимоотношениями. И по мере того, как в отношениях восстанавливается равновесие, появляется реальный шанс вновь испытать романтические чувства.
      Как уверяет Пег, иногда возникает замешательство, если одновременно чувствуешь к кому-то жалость и любовь.

      Это было действительно очень страшно. Я все еще была крепко связана с.
      Биллом. У нас общее прошлое, дети и все остальное. Но когда он перестал работать, мне стало его жалко, как. например, раненую птичку. Я хотела заботиться о нем, но романтические чувства просто исчезли.

      Жалость - естественный враг страсти. Партнер, вызывающий жалость, "по определению" потерпел поражение, а поражения почти всегда меняют баланс сил между партнерами. Ключевая цель в помощи Пег - объяснить ей, как она может помочь Биллу не растеряться после двойного удара, быть обойденным повышением и иметь жену, достигшую успеха.
      Маятник желаний.
      Это способ любви по Эдгару Аллану По. Жертвы СПО чувствуют себя пойманными в ловушку нерешительности, в то время как противоречия заставляют их желания колебаться взад и вперед, как маятник.
      В одном положении маятника все кажется дурным и неправильным Ведущий пытается заставить себя оценить положительные качества подчиненного, но это ни к чему не приводит. Перспектива заточения в душевный Алькатрас заставляет его горячо взывать к жизни.
      Иногда дневной страх проникает в ночные сны. Вскоре после похода в клуб.
      Лауре приснился сон, который наглядно выражает страх ведущего: она, одетая в красивый свадебный наряд, идет к церкви, где се ждет Пол. Органная музыка, доносившаяся из церкви, была мрачной и, казалось, предвещавшей что-то. Когда.
      Лаура подошла ближе, то увидела "бездонную яму", зияющую перед ней. Она потеряла равновесие и упала в нее. Чувство было столь ужасное, что она проснулась в холодном поту. Ее подсознание ясно и требовательно толкало ее уйти от Пола.
      По мере того, как негативное давление растет, ведущий убеждается, что он должен разорвать отношения. Должен быть кто-то другой, более подходящий, более умный, веселый, красивый, сексуальный и более совершенный, кто-то, кто вдохновит на вечную страсть и кто не будет вызывать противоречивых чувств.
      Он перебирает в уме возможных кандидатов, и это занятие доставляет ему наслаждение..
      Эти мысли настолько приятны, что ведущего охватывает сильное чувство вины за неверность. Как заметил Майлс,


 

Назад                         Вперед