Имя, волосы и судьба. Гармония имени и волос как путь к успешной жизни. Волосы и деньги. Прическа по судьбе.

 

Парадокс страсти: она его любит, а он ее нет. Стр. 32


Волосы и любовь


      Через два месяца после того, как он вступил в связь с Моникой, Майлс не мог больше выносить "лицемерия". Он и Бет едва разговаривали, и его жизнь все больше замыкалась на ресторане и Монике, о которой официально Бет еще ничего не знала. И все же решение давалось ему с огромным трудом. Майлс разрывался между двумя совершенно разными образами жизни - семьянина и ресторанного бонвивана. Он вспоминает вечер, когда все изменилось.

      Я вернулся домой из ресторана поздно. Бет не ложилась и читала книгу. Я все еще обдумывая разрыв, но события меня подгоняли. Бет вышла ко мне и начала обвинять в связи с Моникой. Я не возражал, но сказал, что, по-моему, нам стоит временно разойтись. Она расплакалась и все повторяла, что не может поверить, что до этого дошло. Я сказал, что окончательно запутан, и если бы мы некоторое время пожили врозь, то, я уверен, смогли бы все уладить. Она посмотрела на меня, как на подлеца, швырнула в меня книгой и разрыдалась, повторяя, что ненавидит меня за это.

      Для некоторых ведущих провоцирование временного разрыва - "мягкий" способ порвать взаимоотношения. Предполагая, что еще существует надежда, ведущий постепенно подводит партнера к мукам и унижениям отвергнутого.
      Однако многие ведущие действительно верят в свои слова о временности разрыва. Но вне зависимости от предварительных предположений ведущего скорее всего он будет удивлен реальностью. Потому что, когда вы оставляете интимные взаимоотношения, парадокс приводит в движение новую мощную эмоциональную движущую силу.
      Когда ждет третий.
      Когда разрыв спровоцирован новой любовной связью, могут быть три возможных исхода:.
      Новая любовь: конец противоречий

      Связь оказывается более плодотворной и уравновешенной, чем первоначальные отношения. Противоречий больше нет, но проблемы, чувство вины и душевная боль остаются. Особенно, если прежние отношения были длительными, ведущий будет испытывать сильное чувство потери, горя и иногда неудачи. Он понимает, что, если бы не было третьего, разрыв был бы не таким мучительным для него и его партнера, но это не умаляет боли. После разрыва ведущий надеется, что его бывший партнер быстро найдет себе нового спутника, освободив его от чувства вины.
      Любовь к двоим: противоречия усиливаются

      Когда ведущий порывает с подчиненным и уходит к новому партнеру, его чувства переживают странную метаморфозу. Теперь, когда основным стал второй партнер, ведущий обнаруживает, что скучает по оставленному подчиненному.
      Внезапно он кажется ведущему более волнующим и желанным, чем новый партнер, которому он теперь посвящает свои мысли и мечты. Это расстраивает все планы.
      В подобной ситуации оказался Майлс.

      Я не мог поверить в то, что происходит. Вскоре после моего ухода от Бет мы с Моникой поехали в Палм Спринте на уикэнд. Но я думал только о Бет.
      Наверное, я ожидал от нее более активной борьбы. У меня появилась навязчивая идея, что другой парень вступит в игру и возьмет себе мою семью.

      Обычно такая трансформация происходит, когда ведущий сохраняет свое положение и в новых отношениях. Любовник кажется более волнующим, когда он находится в отдалении, вне досягаемости естественного желания ведущего обрести над ним контроль. Пока этого не случилось, любовник остается свободным и может вступить в связь с кем-то еще. Но когда ведущий соединяется с ним, его бывший партнер становится свободным. И когда ведущий представляет, что оставленный подчиненный волен связать себя с другим человеком, он снова начинает беспокоиться и хочет вернуть контроль над ним.
      Это беспокойство может стать таким серьезным, что ведущий способен оставить нового партнера и вернуться к старому, полагая, что он допустил серьезную ошибку. Если оба подчиненных настолько влюблены в ведущего, что хотят вернуть его, он может поочередно уходить то к одному, то к другому партнеру.
      "Шатающегося" ведущего разрывает чувство страсти между двумя уступчивыми любовниками, и он всегда стремится к тому, кого оставил. Он может решить, что любит обеих и мечтает о жизни с обеими. Теперь у ведущего два партнера, являющихся причиной его противоречий, и его эмоциональное качание, вероятно, усугубит его мучения.
      Обычно один из подчиненных доходит до предела своего терпения и заявляет ультиматум. Именно этот подчиненный обычно становится спутником ведущего, потому что именно он наиболее вероятно может уйти.

 

Назад                         Вперед