Имя, волосы и судьба. Гармония имени и волос как путь к успешной жизни. Волосы и деньги. Прическа по судьбе.

 

Пробуждение. Преодоление препятствий к реализации возможностей человека. Стр. 218


Здоровье человека


      _______. (ed.). Altered States of Consciousness. New York: Doubleday, 1971.
      _______. (ed.). Transpersonal Psychologies. El Cerrito, Calif.:
      Psychological Processes, 1983.
      Taylor, J. Dream Work: Tecniques for Discovering the Creative Power in Dreams. New York: Paulist Press, 1983.
      Tulku, Tarthang (ed.). Reflections of Mind: Western Psychology Meets Tibetan Budhism. Emeryville, Calif.: Dharma Publishing, 1975.
      Valle, R., and von Eckartsberg, R. (eds.). The Metaphors of Consciousness. New York: Plenum, 1981.
      Vaughan, F, Awakening Intuition. New York: Anchor, 1979.
      Walsh, R., anf Vaughan, F. (eds.). Beyond Ego: Transpersonal Dimensions in Psychology. Los Angeles: J.P.Tarcher, 1980.
      Wavell, S.; Butt, A.; and Epton, N. Trances. New York: Dutton, 1967.
      Well, A. The Natural Mind: A New Way of Looking at Drugs and Higher Consciousness.
      Boston: Houghton Mifflin, 1972.
      White, J. (ed.). The Highest States og Consciousness. New York:
      Doubleday, 1972.
      _______. (ed.). Frontiers of Consciousness: The Meeting Ground between Inner and Outer Reaity. New York: Julian Press, 1974.
      Wither, K. The Spectrum of Consciousness. Wheaton, 111.: Quest, 1977.
      _______. (ed.). The Holographic Paradigm and Other Paradoxes: Exploring the Leading Edge of Science. Boulder: Shambhala, 1982.
      Zukav, G. The Dancing Wu Li Masters: An Overview of the New Physics.
      New York:
      Morrow, 1979.

      ПРИЛОЖЕНИЕ Б: КАК ИСКАТЬ ГУРДЖИЕВСКИЕ ГРУППЫ

      .
      Это приложение адресовано тем, кто нашел идеи, изложенные в этой книге, приемлемыми для себя в такой степени, что захотел найти группу развития, в которой специально обучают гурджиевской работе, и принять в ней участие.
      Конечно же, я не считаю, что это единственный путь личностного и духовного развития, но это достаточно мощная система, которая может быть весьма полезной для некоторых из нас.

      Мне бы хотелось привести здесь длинный список адресов таких групп, чтобы облегчить вашу задачу, но я не могу этого сделать по нескольким причинам.

      Во-первых, включая в этот список те или иные группы, я бы в неявной форме одобрял их деятельность, предполагая что они обеспечивают точную и практически полезную передачу идей и методов Гурджиева. Однако поскольку мое собственное понимание всего спектра идей Гурджиева ограничено, с моей стороны было бы самонадеянно пытаться одобрять или не одобрять группы, в которых им обучают.

      Во-вторых, мне приходилось слышать убедительные доводы, что никто не может достаточно точно учить идеям Гурджиева, поскольку сам Гурджиев однозначно не назвал своего преемника, который выполнял бы роль учителя.
      Возможно, что все группы, претендующие на то, что они обучают методам.
      Гурджиева, следует считать, в лучшем случае, лишь отчасти компетентными, или же просто подражателями, и ни одну из них не следует рекомендовать. С другой стороны, Гурджиев мастерски использовал всякого рода неопределенности и намеренное несоответствие ожиданиям, чтобы заставить людей пробудиться и думать и воспринимать самостоятельно, так что тот факт, что он никого официально не провозгласил своим преемником, может оказаться большим благом.

 

Назад                         Вперед